Бакалавриат
2024/2025
Проектный семинар «Лаборатория рекламы» - 1
Статус:
Курс обязательный (Стратегия и продюсирование в коммуникациях)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
8
Контактные часы:
116
Программа дисциплины
Аннотация
Проектный семинар «Лаборатория рекламы»-1 содержательно условно поделен на несколько тематических блоков, ключевой целью изучения которых является формирование практических навыков по работе с текстом и созданию собственных оригинальных креативных продуктов различных жанров и для различных задач. Среди раскрываемых тематических блоков в рамках проектного семинара на 1-м курсе: креативное письмо, создание продукта, копирайтинг.
Первая часть «Креативное письмо», позволит студенту познакомиться с принципами существования поэтического, журналистского, формульного и других видов текстов; применить на практике «закон единства и тесноты стихового ряда» (Тынянов); познакомиться с законами построения формульной литературы (Пропп, Кавелти); получить представление об основных жанрах СМИ (Тертычный). В ходе практических занятий студент отрабатывает навыки редактуры; репортажной работы; конструктивной критики; осваивает основные композиционные приемы создания прозаического текста в разных жанрах.
Вторая часть сосредоточится на создании продукта и позволит сформировать комплексное понимание связи коммуникационной идеи, задачи, слов и как итога текста в рамках заданного формата.
Третья часть «Копирайтинг» позволит студентам сформировать навыки составления слоганов, коротких рекламных текстов; различать базовые термины, которые используются практикующими копирайтерами.