• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника

Статус: Курс обязательный (Маркетинг - менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг - менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника для магистров образовательной программы «Маркетинг-менеджмент» относится к ключевым семинарам программы и является обязательным. Данный семинар реализуется на протяжении всего периода обучения (1 и 2 курс) и рассчитан на 114 академических часов ежегодно, из которых 24 часа – в формате синхронных онлайн-занятий (семинаров) и 90 часов – в формате самостоятельной работы студентов как индивидуально, так и в составе мини-группы. Семинар наставника предназначен для совместной деятельности академического наставника и студента по решению задач проектирования индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР) студента, а также подготовки студентов к написанию курсовой (КР), а затем и выпускной квалификационной работы (ВКР).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Ключевыми целями семинара являются: 1) Формирование персонализированного компетентностного профиля выпускника, учитывающего ту профессиональную специализацию, критериям которой планирует соответствовать студент; 2) Выработка навыков решения маркетинговых задач и проведения необходимых для их решения прикладных исследований в процессе подготовки курсовой работы и, в дальнейшем, магистерской диссертации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками написания литобзора
  • Владеет навыками проведения прикладных исследований
  • Выявляет маркетинговую проблему
  • Знает и понимает содержание компетенций маркетолога
  • Обладает навыками презентации концепции решения маркетинговой проблемы компании-заказчику
  • Обосновывает выбор источников литературы
  • Применяет методы анализа маркетинговой среды
  • Проводит критический анализ литературы
  • Способен сформулировать ИОР
  • Умеет обосновывать актуальность, проблематику и значимость исследования
  • Умеет представлять результаты проведенных исследований
  • Умеет разрабатывать концепции решения маркетинговых проблем
  • Формирует маркетинговые цели
  • Разрабатывает план КР/ВКР
  • Выбирает роль в ВКР проектного типа в соответствии с ИОР
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение: цели и задачи семинара наставника
  • Курсовая работа (КР) и выпускная квалификационная работа (ВКР)
  • Постановка проблемы прикладного исследования
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Анализ базовой литературы
    Оценивается наставником и научным руководителем (50:50)
  • неблокирующий Разработка постановочной части КР
    Групповое задание, оцениваемое наставником и научным руководителем (50:50)
  • блокирующий Предзащита
  • неблокирующий Анализ базовой литературы
    Групповое задание, оцениваемое наставником и научным руководителем (50:50)
  • неблокирующий Разработка постановочной части ВКР
    Оценивается наставником и научным руководителем (50:50)
  • блокирует часть оценки/расчета Защита проекта КР
    Оценивается комиссией
  • неблокирующий Индивидуальный учебный план
    Индивидуально обсуждается с каждым студентом
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.2 * Анализ базовой литературы + 0.3 * Защита проекта КР + 0.3 * Предзащита + 0.2 * Разработка постановочной части КР
  • 2025/2026 4th module
    0.5 * Анализ базовой литературы + 0.5 * Разработка постановочной части ВКР
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил / В.В. Радаев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономки». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 204 с.). — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI , либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10'. - ISBN 978-5-7598-1469-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1040849 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1040849

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Радаев, В. (2011). Как Написать Академический Текст. Вопросы Образования, (1). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.15688364

Авторы

  • Филипская Елена Владимировна
  • Пантелеева Елена Константиновна
  • Дворяшина Марина Михайловна