Бакалавриат
2024/2025
Теория и практика информационно-аналитической работы
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Шпунт Александр Владимирович
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
64
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование базовых теоретических и практических знаний в области информационно-аналитической работы. В результате успешного освоения данного курса вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи информационно-аналитической работы; правила организации и базовые схемы реализации информационно-аналитической работы; характерные ошибки, которых следует избегать при проведении информационно-аналитической работы и т.д. Вы будете уметь: составлять и описывать модель проведения конкретной информационно-аналитической работы; проводить аналитическую обработку текстовой информации по различным параметрам; подготавливать итоговые информационные и аналитические тексты, а также осуществлять их редактирование.