Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника "Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте"

Направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте
Язык: русский
Кредиты: 9

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника является основой образовательной программы, поскольку помогает выстроить студенту индивидуальную траекторию обучения. Знакомство с самыми современными статьями по data science и общение со специалистами-исследователями поможет студентам сформулировать свои цели индивидуального развития на два года обучения на программе. Вместе с академическим наставником будут подобраны дисциплины по выбору, темы курсового проекта и ВКР, дополнительные межкампусные курсы и дисциплины других образовательных программ (маго-лего) в соответствии с текущим уровнем знаний и поставленными целями карьерного развития каждого студента. Также, в ходе семинара студенты познакомятся с основами научного исследования в области машинного обучения, включая осовение методов сбора и анализа данных, разработку и тестирование гипотез и этапы проведения исследования. Совместно с академическим наставником студенты научатся писать научные статьи, структурировать и формулировать научные идеи, определять актуальность и проблематику, соблюдать структура статьи и особенности академического письма.