• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Финансовая аналитика в СМИ

Статус: Курс обязательный (Современная журналистика)
Направление: 42.04.02. Журналистика
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Современная журналистика
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 38

Программа дисциплины

Аннотация

Количество экономической информации в последние годы растет на глазах, этому помогают как повышение прозрачности и открытости работы бизнеса и финансовых властей, так и интерес аудитории к таким темам как волатильность финансовых рынков, банковские и финансовые инструменты, изменения в пенсионной системе и т.д. Однако в этом потоке все большую значимость имеют те информационные материалы, которые не только сообщают о фактах или о свершившемся экономическом событии, но и предоставляют анализ ситуации, объясняют последствия и дают прогнозы. Изучение такого огромного пласта как экономическая журналистика невозможно без погружения в тему финансового анализа государственных финансов, биржевой информации, корпоративной отчетности, статистических данных, макроэкономической ситуации в стране и в мире. Курс раскрывает природу финансового анализа, уровни финансовой и статистической информации, особенности работы аналитика в экономической индустрии и медиаиндустрии. Отдельная тема будет посвящена аналитическим текстам по теме экономики и финансов. Главная задача дисциплины - сделать сложную финансовую тему понятной, интересной, захватывающей; научить студентов "считывать" и перерабатывать экономические истории является одним из основополагающих в череде профильных предметов, рассказывающих о тематических специализациях современных медиа.