Бакалавриат
2024/2025
Диджитал-инструментарий в e-commerce
Статус:
Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Привалова Александра Юрьевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины студенты изучат особенности работы с актуальными рекламными площадками, которые используются в интернет-маркетинге в сфере электронной коммерции. В дисциплину входит изучение основного рекламного канала - продвижение на маркетплейсах, а также других вспомогательных инструментов. Курс нацелен на работу с рекламными кабинетами основных маркетплейсов, а также инструментами аналитики в этом диджитал-канале.