• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Диджитал-инструментарий в e-commerce

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты изучат особенности работы с актуальными рекламными площадками, которые используются в интернет-маркетинге в сфере электронной коммерции. В дисциплину входит изучение основного рекламного канала - продвижение на маркетплейсах, а также других вспомогательных инструментов. Курс нацелен на работу с рекламными кабинетами основных маркетплейсов, а также инструментами аналитики в этом диджитал-канале.