Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Медийная реклама и программатик-закупки

Статус: Курс по выбору (Цифровой маркетинг)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина подробно раскрывает актуальность, особенности и возможности применения основного brandformance-канала в диджитал-маркетинге  - медийной рекламы и программатик-закупок. Студенты получат глубокие знания по настройкам рекламных кабинетов площадок, анализу и оптимизации рекламных кампаний. А также познакомятся с экосистемой аудиторных закупок и ее участниками (SSP, DSP, DMP) и особенностях работы RTB-аукциона.