2024/2025
Коммуникации в сфере моды
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на всестороннее изучение структуры работы PR и маркетингового отдела в fashion компании. Комплексный подход к изучению методов и инструментов продвижения модных брендов позволит студентам создавать уникальные маркетинговые и PR стратегии, управлять репутацией бренда, выстраивать взаимоотношения со СМИ и инфлюенсерами, работать с креативом, организовывать концептуальные fashion события. В качестве итоговой работы студенты в группах построят и представят коммуникационную стратегию для модного бренда.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является умение выстраивать цельный образ fashion-бренда во всех точках контакта с клиентом и умение работы с креативом. У студентов будет сформировано представление о текущих тенденциях в продвижении модных брендов. Кроме того, у студентов будет понимание того, как с помощью маркетинговых инструментов эффективно продвигать свой продукт, улучшать клиентский опыт и строить доверительные отношения с клиентом.
Планируемые результаты обучения
- Разрабатывает PR стратегию для fashion-компании: ставит цели продвижения, определяет оптимальные каналы и эффективные инструменты коммуникации
- Планирует маркетинговую стратегию и умеет оценивать эффективность выбранных маркетинговых инструментов
- Знает правила и стратегии бренд-менеджмента, как строятся концепция и позиционирование бренда, как устроен международный и локальный ритейл
- Умеет выстраивать визуальный образ бренда и работать с креативом
- Организовывает основные виды съемок в модной индустрии: каталог и лукбук, streetstyle, editorial (эдиториал), креативная съемка, fashion видео
- Эффективно выстраивает отношения с лидерами мнений: инфлюенсерами, селебрити и СМИ. Создает партнерские проекты и кросс-промо
- Организовывает fashion-события разного уровня сложности: от пресс-завтрака до открытия бутика, от клиентского дня до концептуального модного ивента
- Владеет инструментами антикризисного PR
Содержание учебной дисциплины
- Система индустрии моды: введение в профессию и презентация программы курса
- Сегменты фешн-индустрии и маркетинговые инструменты. Позиционирование, основы брендинга, ребрендинг.
- Коммуникационная PR стратегия для fashion бренда
- Маркетинговая стратегия. Экосистема каналов продвижения fashion-брендов. Лояльность.
- Fashion-контент и креатив: визуальное оформление бренда
- Influence-маркетинг, селебрити-дрессинг и взаимодействие со СМИ
- Коллаборации, спец.проекты и кросс-промо
- Организация fashion мероприятий
- Антикризисный PR и бюджетирование PR-кампаний
Элементы контроля
- Активность на семинарах
- Домашняя работа
- Итоговый командный проектИтоговый командный проект * взаимооценивание (0.5)
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.2 * Активность на семинарах + 0.3 * Домашняя работа + 0.5 * Итоговый командный проект