Магистратура
2024/2025
Стартап-лаборатория
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Феодосиади Нина Владимировна
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина является курсом по выбору для студентов образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», интересующихся предпринимательством как на уровне малых венчурных предприятий, так и в крупных корпорациях.
В данной дисциплине студенты смогут отработать различные процессы создания предпринимательского проекта от генерирации идей, поиска предпринимательских возможностей в бизнес-среде, создания бизнес-модели проекта, разработки гипотез, тестирования прототипа продукта. В ходе дисциплины будет отрабатываться комплекс различных методологий, необходимых при запуске нового предпринимательского проекта.
Основные задачи освоения дисциплины:
• Закрепить методы разработки гипотезы, ценностного предложения и бизнес-модели проекта.
• Применять методы генерации идей, в т.ч. новых идей, продуктов и услуг, а также методы оценивания и выявления бизнес-возможностей.
• Знать об инструментах и методах, позволяющих реализовывать и внедрять новый проект в жизнь, обеспечивая его экономическую устойчивость.