• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Лидерство в корпоративной среде

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Лидерство в корпоративной среде» предназначена для студентов, имеющих базовое представление об основополагающих теориях в области лидерства, и своей целью имеет углубленное изучение проблематики управления в деловой среде. В ходе занятий будут рассмотрены вопросы влияния лидерства на успех организации, построения систем преемственности лидеров, противодействия деструктивным моделям управления. Особое внимание будет уделено роли лидеров в процессах управления изменениями, трансформации лидерства в зависимости от жизненного цикла организации. В процессе обучения будут использованы практические кейсы ведущих российских компаний и наиболее значимых представителей российского и зарубежного делового сообщества. В самостоятельную работу студентов входит изучение дополнительных материалов, относящихся к соответствующему тематическому разделу, а также отработка полученных теоретических знаний и практических навыков и их закрепление на примере домашнего задания и группового проекта