• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Научно-исследовательский семинар "Навыки подготовки ВКР""

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

В результате прохождения курса студенты отрабатывают навыки научной дискуссии и презентации исследовательских результатов, оттачивают навыки академической работы, включая анализ научных текстов, подготовку теоретического обзора по тематике диссертации, разработку дизайна эмпирического исследования и его проведение. Семинар направлен на то, чтобы сделать научную работу студентов постоянным и систематическим элементом учебного процесса, что в итоге должно привести к успешной подготовке и защите магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является формирование студентами в процессе подготовки магистерских диссертаций компетенций, необходимых для осуществления исследовательской деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеть навыками подготовки анкет, бланков наблюдений, планов проведения интервью и прочих видов инструментария для проведения эмпирического исследования
  • Владеть навыками поиска релевантной литературы по теме исследования
  • Знать актуальные проблемы маркетинга
  • знать основные методы сбора и анализа информации
  • знать структуру и типы научно-исследовательских работ
  • Уметь анализировать собранные данные с использованием SPSS и R
  • Уметь вести дискуссию по заданной теме в области маркетинга
  • Уметь обосновывать актуальность, проблематику, новизну, теоретическую и практическую значимость исследования
  • Уметь представлять результаты проведенного исследования
  • Уметь разрабатывать программу исследования
  • Уметь расшифровывать глубинные/экспертные интервью и проводить их первичный анализ
  • Уметь формулировать вопросы по теме диссертации
  • Уметь формулировать цель и задачи, объект и предмет,
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Цели и задачи научного семинара
  • Маркетинговые метрики
  • Обоснование темы ВКР
  • Подготовка тезисов по критическому анализу литературы по теме диссертации
  • Разработка программы эмпирического исследования
  • Разработка и тестирование инструментария эмпирического исследования
  • Обобщение материалов эмпирических исследований, представление и защита отчета о полученных результатах.
  • Предзащиты магистерских работ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Activity
  • блокирующий Экзамен
  • неблокирующий Анализ литературы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.1 * Activity + 0.1 * Activity + 0.2 * Activity + 0.2 * Анализ литературы + 0.2 * Анализ литературы + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Aleskerov, F. (2009). How to Prepare and Write a Thesis? Advices to PhD and Ms Students in Economics Studies. Journal of the New Economic Association, (3–4), 248. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.nea.journl.y2009i3.4p248.258
  • Weiss, M. (2015). Presentation Skills : Educate, Inspire and Engage Your Audience (Vol. First edition). New York, NY: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1048764
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hermawan Kartajaya, Philip Kotler, & Den Huan Hooi. (2019). Marketing 4.0: Moving From Traditional To Digital. World Scientific Book Chapters, 99. https://doi.org/10.1142/9789813275478_0004
  • Malhotra, N. K. (2015). Review of Marketing Research : Volume 2. London, [England]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1699309
  • Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
  • Silvis, C. A. (2015). Presentation Skills : One Hour Workshop. Boston, MA: Cengage Learning PTR. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=910374
  • Катькало, В. С. Эволюция теории стратегического управления [Электронный ресурс] : монография / В. С. Катькало; Высшая школа менеджмента СПбГУ. . 3-е изд. . СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2011. . 548 с. - ISBN 978-5-9924-0037-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/492854
  • Стратегическое планирование маркетинга, Мак-Дональд, М., 2000

Авторы

  • Ветрова Татьяна Владимировна
  • Дворяшина Марина Михайловна
  • Манин Александр Владимирович
  • Филипская Елена Владимировна
  • Кусраева Ольга Анатольевна
  • Вейлер Дарья Александровна
  • Твердохлебова Мария Владимировна
  • Ковалёнок Анастасия Юрьевна
  • Пирогова Юлия Константиновна