Магистратура
2024/2025
Научно-исследовательский семинар "Навыки подготовки ВКР"
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ветрова Татьяна Владимировна,
Дворяшина Марина Михайловна,
Мхитарян Сергей Владимирович,
Пантелеева Елена Константиновна
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
В результате прохождения курса студенты отрабатывают навыки научной дискуссии и презентации исследовательских результатов, оттачивают навыки академической работы, включая анализ научных текстов, подготовку теоретического обзора по тематике диссертации, разработку дизайна эмпирического исследования и его проведение. Семинар направлен на то, чтобы сделать научную работу студентов постоянным и систематическим элементом учебного процесса, что в итоге должно привести к успешной подготовке и защите магистерской диссертации.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование студентами в процессе подготовки магистерских диссертаций компетенций, необходимых для осуществления исследовательской деятельности.
Планируемые результаты обучения
- Владеть навыками подготовки анкет, бланков наблюдений, планов проведения интервью и прочих видов инструментария для проведения эмпирического исследования
- Владеть навыками поиска релевантной литературы по теме исследования
- Знать актуальные проблемы маркетинга
- знать основные методы сбора и анализа информации
- знать структуру и типы научно-исследовательских работ
- Уметь анализировать собранные данные с использованием SPSS и R
- Уметь вести дискуссию по заданной теме в области маркетинга
- Уметь обосновывать актуальность, проблематику, новизну, теоретическую и практическую значимость исследования
- Уметь представлять результаты проведенного исследования
- Уметь разрабатывать программу исследования
- Уметь расшифровывать глубинные/экспертные интервью и проводить их первичный анализ
- Уметь формулировать вопросы по теме диссертации
- Уметь формулировать цель и задачи, объект и предмет,
Содержание учебной дисциплины
- Цели и задачи научного семинара
- Маркетинговые метрики
- Обоснование темы ВКР
- Подготовка тезисов по критическому анализу литературы по теме диссертации
- Разработка программы эмпирического исследования
- Обобщение материалов эмпирических исследований, представление и защита отчета о полученных результатах.
- Предзащиты магистерских работ
Элементы контроля
- Программа исследованияКомментарии по выставлению оценок за задание Программа исследования: Для получения оценок "9" и "10" необходимо дополнительно письменно подготовить и представить развернутую обратную связь по работам других студентов. Повышенные оценки выставляются в случае представления объективной и качественной ОС За нарушение дедлайна сдачи формы контроля от 1 до 3 дней оценка снижается на 1 балл, от 3 до 7 дней - на 2 балла. Позже – не принимается
- Экзамен
- Обоснование темы и теоретический обзорКомментарии по выставлению оценок за Обоснование темы и теоретический обзор: Для получения оценок "9" и "10" необходимо дополнительно письменно подготовить и представить развернутую обратную связь по работам других студентов. Повышенные оценки выставляются в случае представления объективной и качественной ОС За нарушение дедлайна сдачи формы контроля от 1 до 3 дней оценка снижается на 1 балл, от 3 до 7 дней - на 2 балла. Позже – не принимается
- Проектное задание по ССП
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.2 * Обоснование темы и теоретический обзор + 0.2 * Программа исследования + 0.2 * Проектное задание по ССП + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Aleskerov, F. (2009). How to Prepare and Write a Thesis? Advices to PhD and Ms Students in Economics Studies. Journal of the New Economic Association, (3–4), 248. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.nea.journl.y2009i3.4p248.258
- Weiss, M. (2015). Presentation Skills : Educate, Inspire and Engage Your Audience (Vol. First edition). New York, NY: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1048764
- Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994
Рекомендуемая дополнительная литература
- Malhotra, N. K. (2015). Review of Marketing Research : Volume 2. London, [England]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1699309
- Philip Kotler, Kevin Keller, Delphine Manceau, & Aurélie Hemonnet-Goujot. (2019). Marketing Management (16e édition). Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.hal.02176421
- Silvis, C. A. (2015). Presentation Skills : One Hour Workshop. Boston, MA: Cengage Learning PTR. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=910374
- Катькало, В. С. Эволюция теории стратегического управления [Электронный ресурс] : монография / В. С. Катькало; Высшая школа менеджмента СПбГУ. . 3-е изд. . СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2011. . 548 с. - ISBN 978-5-9924-0037-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/492854
- Стратегическое планирование маркетинга, Мак-Дональд, М., 2000