• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника "Актуальные вопросы стратегического маркетинга"

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 1

Программа дисциплины

Аннотация

"Семинар наставника" первого года обучения магистров образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» является обязательной вводной дисциплиной и рассчитан на 76 академических часов, из которых 16 часов – в формате очных занятий (семинаров) и 60 часов – в формате самостоятельной работы студентов. Данный семинар создан для проектирования, осмысления и корректировки персональной образовательной траектории каждого студента при помощи академического наставника образовательной программы. Индивидуальная траектория, состоящая из индивидуальных образовательных результатов и индивидуальных учебных планов, составляется с учетом персональной идентичности каждого студента, освоенного направления бакалавриата, индивидуальных планов, понимания карьерной траектории и т.д.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Знакомство студентов с инфраструктурными возможностями образовательного развития в НИУ ВШЭ и Высшей школе бизнеса.
  • 2. Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент намерен достичь в ходе освоения программы.
  • 3. Формирование индивидуального учебного плана обучающегося, путем согласования с академическим наставником предпочтительной специализации, курсов по выбору, межкампусных курсов, дисциплин Маголего.
  • 4. Изучение профессиональных требований, предъявляемых рынком труда к специалистам по маркетингу и МК.
  • 5. Формирование первичной профориентации студентов и выбора карьерной траектории.
  • 6. Консультирование студента с наставником о продвижении по программе и степени достижения индивидуальных образовательных результатов; корректировка индивидуального учебного плана в случае необходимости.
  • 7. Проектирование проектной/исследовательской деятельности студента магистратуры с учетом выбранной специализации, а также перспектив его профессиональной реализации в сфере маркетинга и МК.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками обобщения результатов применения аналитических моделей разработки стратегии для получения всестороннего и целостного понимания положения организации и стоящих перед ней стратегических вызовов.
  • Учитывает характер позиций различных стейкхолдеров и оценивает последствия стратегического выбора
  • Определяет базовый набор инструментов для комплексной оценки информационно-аналитического пространства организации Заказчика
  • Владеет навыками соотнесения бизнес-задач организации и коммуникационной цели кампании, планируемой и реализуемой в интересах этой организации.
  • Владеет навыками разработки PR-стратегии и интегрированной коммуникационной тактики
  • Владеет базовыми практическими навыками, необходимыми для реализации коммуникационных кампаний в интересах организаций различных типов.
  • Умеет формулировать индивидуальные образовательные результаты
  • Умеет проектировать и корректировать индивидуальный учебный план с учетом запланированных образовательных результатов
  • Умеет проектировать свою проектную, исследовательскую и образовательную деятельность в соответствии с выбранной карьерной траекторией
  • Понимает специфику основных образовательных треков программы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема" Особенности обучения в рамках выбранной учебной траектории"
  • Тема "Особенности проектной/исследовательской деятельности студента магистратуры с учетом перспектив его профессиональной реализации в сфере маркетинга и МК"
  • Тема "Подготовка литературного обзора"
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Задание 1
    Подготовка проблемно-ориентированных вопросов для тематической дискуссии
  • неблокирующий Задание 2
    Подготовка и командная презентация метода поиска новых идей в сфере стратегического маркетинга и управления продуктом
  • неблокирующий Задание 3
    Анализ научной и бизнес-литературы по стратегическому маркетингу (выполняется в малых группах)
  • неблокирующий Задание 4
    Презентация тематического направления и обоснование вариантов его проблематизаций с учетом темы ВКР
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.5 * Задание 2 + 0.5 * Задание 4
  • 2025/2026 3rd module
    0.5 * Задание 1 + 0.5 * Задание 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2023. — 723 с. — ISBN 978-5-406-10544-3. — URL: https://book.ru/book/945917 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Стратегический маркетинг : пер. с англ., , 2024
  • Управление продуктом в Scrum : Agile - методы для вашего бизнеса, Пихлер, Р., 2017
  • Чернышева, А. М.  Управление продуктом : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 368 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16619-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531384 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Ветрова Татьяна Владимировна
  • Пирогова Юлия Константиновна
  • Манин Александр Владимирович