• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Перфоманс маркетинг

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на обучение студентов основам performance-маркетинга, ориентированных на достижение конкретных финансово измеримых бизнес-результатов в рамках работы над продвижением продукта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Познакомить студентов с основными понятиями и инструментами performance-маркетинга, рассмотреть особенности различных инструментов, показать основы формирования performance-стратегии, научить анализировать данные и интерпретировать полученные результаты.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет базовые понятия и термины performance-маркетинга. Описывает основные инструменты и их особенности. Называет основные метрики и показатели. Понимает принципы построения performance-стратегии.
  • Понимает принцип работы поисковых систем. Умеет составлять семантическое ядро, работать в Яндекс.Директе. Качественно составляет рекламные объявления
  • Выбирает актуальные параметры для запуска таргетированной и контекстной рекламы. Понимает принципы сбора аналитики. Знает функционал рекламных кабинетов
  • Формулирует особенности альтернативных каналов performance-маркетинга. Понимает принцип работы посевов в Telegram, работы email-маркетинга. Понимает основы написания чат-ботов под конкретные задачи. Формулирует принцип работы, цели и задачи CRM
  • Анализирует данные посредством различных систем. Грамотно интерпретирует и визуализирует полученные данные, формулирует выводы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Общий блок. 1.1 Введение в Performance-маркетинг
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.1 Сайты и посадочные страницы.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.2 SEO-оптимизация.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.3 Контекстная реклама и рекламная сеть Яндекса.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.4 Социальные сети: посевы и таргетинг ч1.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.5 Социальные сети: посевы и таргетинг ч2.
  • 2. Инструменты Performance-маркетинга. 2.6 Email-маркетинг.
  • Инструменты Performance-маркетинга. 2.7 Альтернативные каналы.
  • 3. Аналитика и интерпретация данных. Часть 1.
  • 3. Аналитика и интерпретация данных. Часть 2.
  • 4. Мобильные приложения и их продвижение.
  • 4. Мобильные приложения и их продвижение. 4.1. Аналитика мобильных приложений.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
    Итоговый контроль проводится в формате индивидуального проекта. Работа предполагает разработку performance-стратегии выбранного продукта.
  • неблокирующий Семинары: Активность
    Шкала оценивания: 10-балльная
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.6 * Семинары: Активность + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 9528 - Г.Загребельный; И.Фролкин; М.Боровик; Т.Меркулович - Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас - 9785961444025 - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/9528

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dempster С., Lee J. The Rise of the Platform Marketer: Performance Marketing with Google, Facebook, and Twitter, Plus the Latest High-Growth Digital Advertising Platforms. – Wiley, 2015.
  • Сковиков, А. Г. Цифровая экономика. Электронный бизнес и электронная коммерция : учебное пособие для вузов / А. Г. Сковиков. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 260 с. — ISBN 978-5-8114-9249-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/189400 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. — Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2024. — 345 с. — (Наука). - ISBN 978-5-905554-33-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2117126

Авторы

  • Добромыслова Ксения Олеговна
  • Непомнящая Наталья Михайловна