Магистратура
2024/2025
Развитие цифровых платформ в государственном секторе
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина является курсом по выбору для студентов второго года обучения магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».
В 2023 году Москва в пятый раз возглавила индекс цифровизации «IQ городов», в рамках которого оценивались не только степень и качество цифровизации, но и вовлеченность жителей в решение городских вопросов с помощью электронных сервисов.
Создание платформенных решений во всех ключевых отраслях городского развития – один из главных мировых трендов цифровизации. В Москве созданы десятки цифровых платформ, которые помогают еще более эффективно управлять городом и развивать полезные онлайн-сервисы для жителей.
Курс рассматривает как развиваются сервисы на рынке гос. услуг с помощью платформенных цифровых коммуникационных решений и какую роль они занимают в глобальных процессах управления.
Также рассматриваются актуальные коммуникационные технологии, экосистема сервисов Москвы как способ создания комфортной городской среды человекоцентричного города, принципы формирования команд и другие аспекты на примерах таких сервисов как Активный гражданин, Город идей, Электронный дом, Город заданий, программа лояльности «Миллион призов», Наш город и другие.