• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 16

Программа дисциплины

Аннотация

"Семинар наставника" первого года обучения магистров образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» является обязательной вводной дисциплиной и рассчитан на 76 академических часов, из которых 16 часов – в формате очных занятий (семинаров) и 60 часов – в формате самостоятельной работы студентов. Данный семинар создан для проектирования, осмысления и корректировки персональной образовательной траектории каждого студента при помощи академического наставника образовательной программы. Индивидуальная траектория, состоящая из индивидуальных образовательных результатов и индивидуальных учебных планов, составляется с учетом персональной идентичности каждого студента, освоенного направления бакалавриата, индивидуальных планов, понимания карьерной траектории и т.д.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Знакомство студентов с инфраструктурными возможностями образовательного развития в НИУ ВШЭ и Высшей школе бизнеса.
  • 2. Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которых студент намерен достичь в ходе освоения программы.
  • 3. Формирование индивидуального учебного плана обучающегося, путем согласования с академическим наставником предпочтительной специализации, курсов по выбору, межкампусных курсов, дисциплин Маголего.
  • 4. Изучение профессиональных требований, предъявляемых рынком труда к специалистам по маркетингу и МК.
  • 5. Формирование первичной профориентации студентов и выбора карьерной траектории.
  • 6. Консультирование студента с наставником о продвижении по программе и степени достижения индивидуальных образовательных результатов; корректировка индивидуального учебного плана в случае необходимости.
  • 7. Проектирование проектной/исследовательской деятельности студента магистратуры с учетом выбранной специализации, а также перспектив его профессиональной реализации в сфере маркетинга и МК.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыками обобщения результатов применения аналитических моделей разработки стратегии для получения всестороннего и целостного понимания положения организации и стоящих перед ней стратегических вызовов.
  • Учитывает характер позиций различных стейкхолдеров и оценивает последствия стратегического выбора
  • Определяет базовый набор инструментов для комплексной оценки информационно-аналитического пространства организации Заказчика
  • Владеет навыками соотнесения бизнес-задач организации и коммуникационной цели кампании, планируемой и реализуемой в интересах этой организации.
  • Владеет навыками разработки PR-стратегии и интегрированной коммуникационной тактики
  • Владеет базовыми практическими навыками, необходимыми для реализации коммуникационных кампаний в интересах организаций различных типов.
  • Умеет формулировать индивидуальные образовательные результаты
  • Умеет проектировать и корректировать индивидуальный учебный план с учетом запланированных образовательных результатов
  • Умеет проектировать свою проектную, исследовательскую и образовательную деятельность в соответствии с выбранной карьерной траекторией
  • Понимает специфику основных образовательных треков программы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в предмет "Семинар наставника"
  • Инфраструктурные возможности для развития студентов в НИУ ВШЭ
  • Формирование индивидуальной образовательной траектории
  • Представление дисциплин траекторий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговый тест
  • неблокирующий Проектирование индивидуальной образовательной траектории
    Индивидуальное задание с последующей защитой на семинаре
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.5 * Итоговый тест + 0.5 * Проектирование индивидуальной образовательной траектории
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Alpina - 15790 - А.Остервальдер; И.Пинье; Т.Кларк - Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры - 9785961452181 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15790
  • Alpina - 358 - Р. Темплар - Правила карьеры: Все, что нужно для служебного роста - 9785961420388 - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/358
  • Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект. 75 простых правил / В.В. Радаев ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономки». — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 204 с.). — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI , либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10'. - ISBN 978-5-7598-1469-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1040849 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1040849

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил - 5-7598-0102-3 - Радаев В. В. - 2001 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/352970 - 352970 - iBOOKS

Авторы

  • Пирогова Юлия Константиновна
  • Манин Александр Владимирович
  • Ветрова Татьяна Владимировна
  • Филипская Елена Владимировна