Магистратура
2024/2025
Проектный семинар "Практики устойчивого развития"
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ветрова Татьяна Владимировна,
Лебедев Александр Валерьевич,
Ойнер Ольга Константиновна,
Шаромов Андрей Валентинович
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Проектный семинар "Практики реализации маркетинговых проектов" сопровождает подготовку курсовых консалтинговых проектов по тематике устойчивого развития. Проектный семинар проводится в целях получения студентами прикладного, организационного и исследовательского опыта в рамках актуальной ESG повестки. Проектно-аналитическая деятельность студентов, а также тематика устойчивого развития занимают важное место в рамках образовательных программ Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ. Студенты в полной мере используют все ресурсы Высшей школы экономики, а также компаний – партнеров. Проектный семинар является максимально практико-ориентированным и направлен на формирование навыков командной работы, а также участие в реализации реальных маркетинговых курсовых проектов социальной и экологической направленности по запросу российских и зарубежных компаний. Компании-заказчики обеспечивает студентов имеющимися данными. Поиск недостающих для решения проблемы данных студенты осуществляют самостоятельно (анализ вторичных источников, опрос потребителей, экспертные интервью и т.д.). В результате работы над курсовым проектом студенты готовят отчет, который оценивается научным руководителем и ведущими проектного семинара, а также презентации, которые защищаются перед комиссией, состоящей из преподавателей Проектного семинара и представителей компаний-заказчиков. По итогам презентаций компании принимают решение о внедрении рекомендаций, разработанных студентами.