2024/2025
Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3, 4 модуль
Онлайн-часы:
24
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
8
Программа дисциплины
Аннотация
Курс “Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR” состоит из трех тематических блоков, посвященных аналитическим навыкам, необходимым для работы с большими и малыми данными. В первой части курса студенты познакомятся с языком программирования Python, а также его модулями и библиотеками для сбора и анализа количественных данных. Затем, мы поговорим о сборе количественных данных из открытых источников, обработке неструктурированных данных и создании полноценных массивов данных. Наконец, освоим базовые инструменты прикладной статистики и машинного обучения на курсе будут рассмотрены способы обобщения и выявления закономерностей в данных как главная цель анализа. В результате, цель данного курса – обеспечить студентов необходимыми прикладными навыками и теоретическими знаниями для работы с эмпирическими данными, обобщения полученных результатов и создания уникальных коммуникационных продуктов на основании количественного исследования. Данный курс ориентирован на студентов разного уровня математической подготовки и знания языков программирования. Задания на курсе получат прикладные знания о программировании, теории вероятностей, статистике и машинном обучении, что позволит им с нуля освоить базовые инструменты сбора и анализа данных. Курс сочетает в себе лучшие практики аналитической работы, анализа больших данных и основы дата-ориентированных коммуникаций, что является приоритетным направлением в индустрии сегодня.