• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3, 4 модуль
Онлайн-часы: 24
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

Курс “Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR” состоит из трех тематических блоков, посвященных аналитическим навыкам, необходимым для работы с большими и малыми данными. В первой части курса студенты познакомятся с языком программирования Python, а также его модулями и библиотеками для сбора и анализа количественных данных. Затем, мы поговорим о сборе количественных данных из открытых источников, обработке неструктурированных данных и создании полноценных массивов данных. Наконец, освоим базовые инструменты прикладной статистики и машинного обучения на курсе будут рассмотрены способы обобщения и выявления закономерностей в данных как главная цель анализа. В результате, цель данного курса – обеспечить студентов необходимыми прикладными навыками и теоретическими знаниями для работы с эмпирическими данными, обобщения полученных результатов и создания уникальных коммуникационных продуктов на основании количественного исследования. Данный курс ориентирован на студентов разного уровня математической подготовки и знания языков программирования. Задания на курсе получат прикладные знания о программировании, теории вероятностей, статистике и машинном обучении, что позволит им с нуля освоить базовые инструменты сбора и анализа данных. Курс сочетает в себе лучшие практики аналитической работы, анализа больших данных и основы дата-ориентированных коммуникаций, что является приоритетным направлением в индустрии сегодня.