2024/2025
Медиа-стратегия и оценка бизнес-результатов
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Освоение дисциплины “Медиа стратегия и оценка бизнес результатов” позволит студентам применять на практике современные методы и инструменты медиа планирования в диджитал и в традиционных медиа каналах. Студенты научаться создавать логическую структуру медиа стратегий, оценивать емкости рынка, анализировать конкурентов в диджитал/оффлайн средах, оценивать емкости сегментов аудиторий для бюджетирования рекламных кампаний, моделировать и оценивать бизнес результат от вложенных инвестиций в медиа.