• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

История рекламных инструментов

Статус: Маго-лего
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1, 2 модуль
Онлайн-часы: 40
Охват аудитории: для всех
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

«История рекламный инструментов» - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации. Курс доступен по ссылке: https://edu.hse.ru/course/view.php?id=132786
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знание истории рекламы и отдельных ее инструментов
  • Понимание базовых принципов рекламной коммуникации, ее методов и этики
  • Способность проанализировать качество того или иного рекламного сообщения
  • Понимание задач рекламных инструментов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема №1
  • Тема №2
  • Тема №3
  • Тема №4
  • Тема №5
  • Тема №6
  • Тема №7
  • Тема №8
  • Тема №9
  • Тема №10
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Итоговый тест
  • неблокирующий Промежуточный тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.65 * Итоговый тест + 0.35 * Промежуточный тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Truth, lies and advertising : the art of account planning, Steel, J., 1998
  • Дэвид Огилви - Огилви о рекламе - 9785001009825 - МИФ - 2017 - https://hse.miflib.ru/#/book/4399 - 4399 - МИФ

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Advertising today, Berger, W., 2006
  • Москалев, С. М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учебное пособие / С. М. Москалев. — Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018. — 99 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162823 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Ву Тху Ча -
  • Першеева Александра Дмитриевна