2024/2025
История рекламных инструментов
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа дизайна
Когда читается:
1, 2 модуль
Онлайн-часы:
40
Охват аудитории:
для всех
Преподаватели:
Першеева Александра Дмитриевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
«История рекламный инструментов» - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации. Курс доступен по ссылке: https://edu.hse.ru/course/view.php?id=132786
Цель освоения дисциплины
- Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования.
Планируемые результаты обучения
- Знание истории рекламы и отдельных ее инструментов
- Понимание базовых принципов рекламной коммуникации, ее методов и этики
- Способность проанализировать качество того или иного рекламного сообщения
- Понимание задач рекламных инструментов
Содержание учебной дисциплины
- Тема №1
- Тема №2
- Тема №3
- Тема №4
- Тема №5
- Тема №6
- Тема №7
- Тема №8
- Тема №9
- Тема №10
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Truth, lies and advertising : the art of account planning, Steel, J., 1998
- Дэвид Огилви - Огилви о рекламе - 9785001009825 - МИФ - 2017 - https://hse.miflib.ru/#/book/4399 - 4399 - МИФ
Рекомендуемая дополнительная литература
- Advertising today, Berger, W., 2006
- Москалев, С. М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учебное пособие / С. М. Москалев. — Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018. — 99 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/162823 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.