2024/2025
Интернет-коммуникации в государственном секторе
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3 модуль
Онлайн-часы:
38
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Курс предлагает слушателям комплексное понимание процесса осуществления интернет-коммуникаций в государственном секторе. Важными составляющими программы являются работа с повесткой, формирование и реализация информационной стратегии, предотвращение рисков, а также аналитика медиапространства.
Цель освоения дисциплины
- Студенты научатся проводить анализ и мониторинг информационной среды, разрабатывать стратегии информационных кампаний, принимать решения на основе полученных данных; формировать команду; управлять рисками в цифровой среде; работать с фейками.
Планируемые результаты обучения
- Имеет представление о значимости работы с общественным мнением, возможностях использования инструментов современной социологии и применении данных исследований в работе.
- Понимает что такое медиаплан и какие существуют возможнсти доставки разработанных месседжей до целевой аудитории.
- Умеет: • позиционировать себя; • определять факторы, влияющие на эффективность личного бренда; • создавать личный бренд, соответствующий его целям и задачам; • выстраивать коммуникационные стратегии, положительно влияющие на имидж; • качественно вести личные страницы; • работать с репутационными рисками. • формировать цели и задачи информационной кампании; • сегментировать целевую аудиторию;
- Умеет: • выбирать релевантные каналы коммуникации; • подбирать форматы контента с учетом интересов целевой аудитории; • создавать инфокампании по эффективным моделям. • интерпретировать и преобразовывать инфоповоды в креативный контент; • применять технологии креативного мышления на практике; • создавать креативный контент без бюджета и сложного продакшна; • выбирать каналы для распространения креативного контента.
- Понимает специфику формирования команды, умеет применять инструменты оценки.
- Понимает принципы коммуникации государства с обществом в соцмедиа пространстве. Применяет современные инструменты обратной связи и каналов коммуникации.
- Понимает принципы коммуникации государства с обществом в соцмедиа пространстве. Объясняет работу системы "Инцидент Менеджмент".
- Умеет анализировать основные каналы продвижения контента и умеет подбирать релевантные для инфокампании площадки. Умеет адаптировать контент под площадки и нативно продвигать повестку, измерять эффективность и презентовать результаты заказчику.
- Знает основные этапы запуска таргетированных кампаний, умеет настраивать РК в VK, MyTarget, Telegram: парсить аудиторию, создавать рекламные креативы и тестировать их, проводить оценку эффективности РК и собирать социологию.
- Понимает специфику работы в госпабликах различных сфер, умеет оформлять госпаблик, подключать госметку, составлять контент-план, упаковывать месседжи в разные форматы контента, умеет пользоваться инструментами продвижения госпаблика (онлайн и офлайн), работать с комментариями и оценивать эффективность работы. Знает как защитить паблик от взлом.
- Понимает специфику работы с блогерами, умеет выстраивать эффективную коммуникацию, подбирать релевантные площадки и ЦА, ориентируется в форматах взаимодействия, может оценить эффективность интеграции, знает ключевые инструменты оценки эффективности интеграции.
- Умеет оценивать информационные риски и знает специфику реагирования на них в современных реалиях.
- Может сформулировать критерии обнаружения атак типа "социальная инженерия" и общие принципы цифровой гигиены.
- Иллюстрирует повышение уровня медиаграмотности; имеет базовые и специальные знания в сфере верификации информации, фактчекинга и публичных опровержений недостоверной информации.
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Тренды
- Тема 2. Медиапланирование
- Тема 3. Работа с повесткой. Разработка стратегии информационной компании
- Тема 4. Формирование и работа с командой
- Тема 5. Обратная связь
- Тема 6. Аналитика как инструмент работы
- Тема 8. Работа с рисками
- Тема 9. Цифровая безопасность
- Тема 10. Работа с фейками
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Психология влияния. 5-е изд . - 978-5-4461-9459-9 - Чалдини Р. - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/377298 - 377298 - iBOOKS
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 18809 - Д. Канеман - Думай медленно, решай быстро (краткое изложение) - 9785961400305kk - КнигиКратко - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18809
- Социальная психология. 7-е изд. - 978-5-496-01-498-4 - Майерс Д. - 2021 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21925 - 21925 - iBOOKS
- Шум. Несовершенство человеческих суждений, Канеман, Д., 2021