• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Устойчивое развитие и ESG практики компании

Статус: Курс обязательный (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Курс предполагает сочетание теоретических и практических занятий (дискуссий, деловых игр, решения кейсов, проведения интервью, подготовка групповых проектов), а также самостоятельное (асинхронное) изучение студентами материалов. В рамках теоретических занятий изучаются вопросы об основных подходах к изучению этики бизнеса, КСО и устойчивости в России и за рубежом; совместных усилиях государства, бизнеса, общества и роли 17-ти целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР); взаимодействии компании со стейкхолдерами в целях устойчивого развития. Cтуденты знакомятся с избранными материалами по профессиональной этике, методологии ESG различных рейтинговых агентств и функционированию комплаенс функции. Практические занятия направлены на выработку умений и навыков интегрировать инструменты прикладной этики и концепций этики бизнеса в управленческие процессы в компании, как то: навыки решения этических дилемм, анализа профессиональных и корпоративных этических кодексов; применения инструментов регулирования этичного поведения в компании и анализа корпоративных стратегических ориентиров взаимодействия со стейкхолдерами. В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с кейсами российских и зарубежных компаний; а также участвуют в мастер-классе лидеров бизнеса по устойчивому развитию.