• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Создание и управление контентом в социальных медиа

Статус: Курс обязательный (Глобальные цифровые коммуникации)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Жуков Фёдор Андреевич
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 112

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина посвящена изучению Теории вероятностей и математической статистики. Курс создает базу для изучения дисциплин, связанных с исследованиями и анализом данных, с искусственным интеллектом, а также для дисциплин, реализуемых в рамках проекта Data Culture. Студенты, освоившие дисциплину, приобретают следующие знания и навыки: понимание основных концепций теории вероятностей и умение рассчитывать и интерпретировать основные статистические показатели, критерии и метрики, актуальные для маркетинга и бизнес-аналитики. Курс предполагает проверку теоретических знаний и практических навыков посредством оценивания работы на семинарах, контрольной и экзаменационной работ. Изучение дисциплины базируется на следующих дисциплинах: школьном курсе математики (включая раздел Теории Вероятностей). Для полноценного освоения дисциплины надо знать, понимать и уметь пользоваться: Из школы - базовыми формулами комбинаторики (перестановки, размещения, сочетания); знать простейшие операции над событиями; понимать математический смыл выражений «не более»; «менее»; «как минимум» и тд. Смысл и основные методы интегрирования. Основные положения дисциплины должны быть использованы в следующих курсах: Основы маркетинга, Визуализация данных, Профессиональная сертификация Data analytics, Исследование клиентского пути и анализ данных в маркетплейсах, Исследование клиентского пути и анализ данных в магазинах приложений и суперприложениях крупных компаний, Исследования и анализ структурированных и неструктурированных данных в интернете, Коммуникации с искусственным интеллектом, Программирование на языке Python и при сдаче экзаменов независимой оценки цифровых компетенций.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина предназначена для эффективной коммуникации и использования социальных сетей для продвижения. Использование форматов соцмедийного контента (текст, изображения, видео), анализ конкурентов и определение целевой аудитории. Особое внимание уделяется работе с международными социальными сетями. Мониторинг и аналитика соцмедийного контента. Методы и технологии продвижения в основных социальных сетях и мессенджерах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает принципы работы SMM в контексте всего маркетинга
  • Студент находится в курсе, каким объемом знаний и умений обладает по профессии на данный момент и какие есть пробелы
  • Понимает стратегический подход к SMM и то, какая информация необходима для создания стратегии и ее реализации
  • Понимает, какую информацию необходимо проанализировать перед созданием плана продвижения
  • Понимает, как создавать описание целевой аудитории со всеми переменными и как на планирование SMM влияет знание о действиях конкурентов
  • Понимает, из чего состоит концепция продвижения
  • Понимает, как определять истинные мотивы аудитории, барьеры и то, как SMM способен донести о преимуществах продукта
  • Умеет выявлять данные мотивы и прорабатывать предложения на концептуальном уровне
  • Понимает, с чего начинается продвижение в соцсетях
  • Умеет подготавливать представительства проекта в соцсетях к дальнейшим действиям
  • Понимает основы и принципы создания контентной сетки
  • Понимает, какой контент необходимо создавать для проекта
  • Понимает, как писать тексты для привлечения и удержания внимания аудитории в соцсетях
  • Понимает, как создавать визуальные элементы статичного и динамичного формата
  • Понимает особенности прямой коммуникации с аудиторией в соцсетях
  • Знает, как выстраивать работу по общению в зависимости от ситуации
  • Умеет отрабатывать негатив
  • Понимает, как работает маркировка рекламы
  • Понимает, как подключать к продвижению посевы и инфлюенс-маркетинг
  • Умеет подбирать сообщества и блогеров с лидерами мнений для интеграции проекта
  • Понимает, как работает таргетированная реклама в соцсетях
  • Умеет настраивать рекламную аудиторию
  • Знает, где собирать статистику для отчета
  • Понимает, какие способы стоит рассматривать для масштабирования продвижения
  • Знает, какие возможности могут принести только риск для проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Погружение в SMM
  • Аналитика перед стартом
  • Концепция продвижения
  • Подготовка соцсетей
  • Планирование контента
  • Создание контента
  • Работа с аудиторией
  • Платное продвижение. Посевы и инфлюенс-маркетинг
  • Платное продвижение. Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Отчёты и аналитика
  • Дополнительные возможности для продвижения
  • Подготовка к финальному проекту
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
  • неблокирующий Домашнее задание 2
  • неблокирующий Домашняя работа 3
  • неблокирующий Домашняя работа 4
  • неблокирующий Домашняя работа 5
  • неблокирующий Домашняя работа 6
  • неблокирующий Домашняя работа 7
  • неблокирующий Домашняя работа 8
  • неблокирующий Домашняя работа 9
  • неблокирующий Домашняя работа 10
  • неблокирующий Домашняя работа 11
  • неблокирующий Финальный проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.16 * Домашнее задание 1 + 0.16 * Домашнее задание 2 + 0.16 * Домашняя работа 3 + 0.36 * Домашняя работа 4 + 0.16 * Домашняя работа 5
  • 2024/2025 4th module
    0.07 * Домашняя работа 10 + 0.07 * Домашняя работа 11 + 0.14 * Домашняя работа 6 + 0.07 * Домашняя работа 7 + 0.07 * Домашняя работа 8 + 0.14 * Домашняя работа 9 + 0.44 * Финальный проект
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кремлевская школа переговоров, Рызов, И. Р., 2020
  • Пиши, сокращай : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., 2021

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Книга про буквы от Аа до Яя, Гордон, Ю. М., 2013

Авторы

  • Соколова Кира Владимировна
  • Коваленко Надежда Николаевна
  • Ерина Маргарита Андреевна