Бакалавриат
2024/2025
Создание и управление контентом в социальных медиа
Статус:
Курс обязательный (Глобальные цифровые коммуникации)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Жуков Фёдор Андреевич
Язык:
русский
Кредиты:
9
Контактные часы:
112
Программа дисциплины
Аннотация
Учебная дисциплина посвящена изучению Теории вероятностей и математической статистики. Курс создает базу для изучения дисциплин, связанных с исследованиями и анализом данных, с искусственным интеллектом, а также для дисциплин, реализуемых в рамках проекта Data Culture.
Студенты, освоившие дисциплину, приобретают следующие знания и навыки: понимание основных концепций теории вероятностей и умение рассчитывать и интерпретировать основные статистические показатели, критерии и метрики, актуальные для маркетинга и бизнес-аналитики.
Курс предполагает проверку теоретических знаний и практических навыков посредством оценивания работы на семинарах, контрольной и экзаменационной работ.
Изучение дисциплины базируется на следующих дисциплинах: школьном курсе математики (включая раздел Теории Вероятностей). Для полноценного освоения дисциплины надо знать, понимать и уметь пользоваться: Из школы - базовыми формулами комбинаторики (перестановки, размещения, сочетания); знать простейшие операции над событиями; понимать математический смыл выражений «не более»; «менее»; «как минимум» и тд. Смысл и основные методы интегрирования.
Основные положения дисциплины должны быть использованы в следующих курсах: Основы маркетинга, Визуализация данных, Профессиональная сертификация Data analytics, Исследование клиентского пути и анализ данных в маркетплейсах, Исследование клиентского пути и анализ данных в магазинах приложений и суперприложениях крупных компаний, Исследования и анализ структурированных и неструктурированных данных в интернете, Коммуникации с искусственным интеллектом, Программирование на языке Python и при сдаче экзаменов независимой оценки цифровых компетенций.
Цель освоения дисциплины
- Дисциплина предназначена для эффективной коммуникации и использования социальных сетей для продвижения. Использование форматов соцмедийного контента (текст, изображения, видео), анализ конкурентов и определение целевой аудитории. Особое внимание уделяется работе с международными социальными сетями. Мониторинг и аналитика соцмедийного контента. Методы и технологии продвижения в основных социальных сетях и мессенджерах.
Планируемые результаты обучения
- Понимает принципы работы SMM в контексте всего маркетинга
- Студент находится в курсе, каким объемом знаний и умений обладает по профессии на данный момент и какие есть пробелы
- Понимает стратегический подход к SMM и то, какая информация необходима для создания стратегии и ее реализации
- Понимает, какую информацию необходимо проанализировать перед созданием плана продвижения
- Понимает, как создавать описание целевой аудитории со всеми переменными и как на планирование SMM влияет знание о действиях конкурентов
- Понимает, из чего состоит концепция продвижения
- Понимает, как определять истинные мотивы аудитории, барьеры и то, как SMM способен донести о преимуществах продукта
- Умеет выявлять данные мотивы и прорабатывать предложения на концептуальном уровне
- Понимает, с чего начинается продвижение в соцсетях
- Умеет подготавливать представительства проекта в соцсетях к дальнейшим действиям
- Понимает основы и принципы создания контентной сетки
- Понимает, какой контент необходимо создавать для проекта
- Понимает, как писать тексты для привлечения и удержания внимания аудитории в соцсетях
- Понимает, как создавать визуальные элементы статичного и динамичного формата
- Понимает особенности прямой коммуникации с аудиторией в соцсетях
- Знает, как выстраивать работу по общению в зависимости от ситуации
- Умеет отрабатывать негатив
- Понимает, как работает маркировка рекламы
- Понимает, как подключать к продвижению посевы и инфлюенс-маркетинг
- Умеет подбирать сообщества и блогеров с лидерами мнений для интеграции проекта
- Понимает, как работает таргетированная реклама в соцсетях
- Умеет настраивать рекламную аудиторию
- Знает, где собирать статистику для отчета
- Понимает, какие способы стоит рассматривать для масштабирования продвижения
- Знает, какие возможности могут принести только риск для проекта
Содержание учебной дисциплины
- Погружение в SMM
- Аналитика перед стартом
- Концепция продвижения
- Подготовка соцсетей
- Планирование контента
- Создание контента
- Работа с аудиторией
- Платное продвижение. Посевы и инфлюенс-маркетинг
- Платное продвижение. Таргетированная реклама в социальных сетях
- Отчёты и аналитика
- Дополнительные возможности для продвижения
- Подготовка к финальному проекту
Элементы контроля
- Домашнее задание 1
- Домашнее задание 2
- Домашняя работа 3
- Домашняя работа 4
- Домашняя работа 5
- Домашняя работа 6
- Домашняя работа 7
- Домашняя работа 8
- Домашняя работа 9
- Домашняя работа 10
- Домашняя работа 11
- Финальный проект
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.16 * Домашнее задание 1 + 0.16 * Домашнее задание 2 + 0.16 * Домашняя работа 3 + 0.36 * Домашняя работа 4 + 0.16 * Домашняя работа 5
- 2024/2025 4th module0.07 * Домашняя работа 10 + 0.07 * Домашняя работа 11 + 0.14 * Домашняя работа 6 + 0.07 * Домашняя работа 7 + 0.07 * Домашняя работа 8 + 0.14 * Домашняя работа 9 + 0.44 * Финальный проект