Магистратура
2024/2025
Управление репутацией компании
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Ерохина Александра Валерьевна
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на обучение студентов основным практическим аспектам PR деятельности на примере подробного изучения функционала пресс-службы и PR департамента. Студенты получат знания об особенностях работы PR-специалистов в разных сферах, компаниях и PR-агентствах, узнают основные каналы коммуникации с аудиторией, инструменты и способы их применения. Отдельное внимание в рамках дисциплины будет уделено способам работы в кризисных ситуациях и методах выстраивания антикризисной кампании. Также студенты получат знания о правилах построения работы PR команды.