• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Управление репутацией компании

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на обучение студентов основным практическим аспектам PR деятельности на примере подробного изучения функционала пресс-службы и PR департамента. Студенты получат знания об особенностях работы PR-специалистов в разных сферах, компаниях и PR-агентствах, узнают основные каналы коммуникации с аудиторией, инструменты и способы их применения. Отдельное внимание в рамках дисциплины будет уделено способам работы в кризисных ситуациях и методах выстраивания антикризисной кампании. Также студенты получат знания о правилах построения работы PR команды.