Магистратура
2024/2025
Медиа-стратегия и оценка бизнес-результатов
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
Освоение дисциплины “Медиа стратегия и оценка бизнес результатов” позволит студентам применять на практике современные методы и инструменты медиа планирования в диджитал и в традиционных медиа каналах. Студенты научаться создавать логическую структуру медиа стратегий, оценивать емкости рынка, анализировать конкурентов в диджитал/оффлайн средах, оценивать емкости сегментов аудиторий для бюджетирования рекламных кампаний, моделировать и оценивать бизнес результат от вложенных инвестиций в медиа.