• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Управление интегрированными коммуникационными кампаниями

Статус: Маго-лего
Когда читается: 2, 3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 72

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина, направленная на освоение основных инструментов и подходов, используется для создания интегрированных коммуникаций. Студенты изучат различные инструменты продвижения бренда и управления репутацией компании, будут понимать отличия и особенности различных медиа каналов и получат практический опыт создания коммуникационной стратегии и тактики для бренда. Дисциплина состоит из блоков: основы интегрированных коммуникаций; выстраивание стратегии; выбор инструментов коммуникации; создание коммуникационных идей; медиа стратегия. Работа с заказчиком.