• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Маркетинг

Статус: Курс обязательный (Управление инновационным бизнесом)
Направление: 27.04.05. Инноватика
Когда читается: 1-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление инновационным бизнесом
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен изучению различных методов продвижения и практике внедрения маркетинговых инструментов в реальный бизнес. На курсе студенты научатся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, проводить исследования клиентов, использовать дизайн-мышление в маркетинговых целях, разрабатывать ценностное предложение, составлять путь клиента и формулировать гипотезы по его улучшению и настройке маркетинговой воронки, планировать продвижение и оценивать эффективность каждого канала привлечения клиента.