Магистратура
2024/2025
Право в сфере киберспорта и видеоигр
Статус:
Курс по выбору (Цифровое право)
Направление:
40.04.01. Юриспруденция
Кто читает:
Департамент права цифровых технологий и биоправа
Где читается:
Факультет права
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Цифровое право
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Курс «Право в сфере киберспорта и видеоигр» является дисциплиной по выбору, доступной для выбора обоими треками магистерской программы "Цифровое право". Дисциплина представляет собой курс, в рамках которого детально рассматриваются особенности правового режима компьютерной игры с точки зрения системы объектов гражданских прав и интеллектуальной собственности. Особое внимание уделяется вопросам разработки и размещения компьютерных игр на маркетплейсах. Кроме того, в курсе рассматривается правовой режим киберспортивных мероприятий и объектов виртуальной собственности. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: гражданское право; административное право, информационное право. Конституционное право.