• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Управление портфелем маркетинговых исследований

Статус: Маго-лего
Когда читается: 4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Практико-ориентированная дисциплина, объединяющая знания и опыт в области составления полноценного портфеля маркетинговых исследований с точки зрения владельца бренда (бренд-менеджера, маркетинг-менеджера, пиар-менеджера). В рамках дисциплины рассматриваются различные маркетинговые метрики, на которые специалист может опереться при принятии решений в области коммуникационных и бренд стратегий. Изучение дисциплины поможет студенту понять процесс постановки задач на маркетинговое исследование, работы с различными исследовательскими продуктами на рынке и интерпретации результатов, внедрения результатов исследований в работу.