2024/2025
Управление портфелем маркетинговых исследований
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Глазова Лилия Ильдаровна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Практико-ориентированная дисциплина, объединяющая знания и опыт в области составления полноценного портфеля маркетинговых исследований с точки зрения владельца бренда (бренд-менеджера, маркетинг-менеджера, пиар-менеджера). В рамках дисциплины рассматриваются различные маркетинговые метрики, на которые специалист может опереться при принятии решений в области коммуникационных и бренд стратегий. Изучение дисциплины поможет студенту понять процесс постановки задач на маркетинговое исследование, работы с различными исследовательскими продуктами на рынке и интерпретации результатов, внедрения результатов исследований в работу.