2024/2025
Персональный брендинг
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Урнова Анастасия Марковна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины изучается личный бренд как ключевой актив современного профессионала, который обеспечивает конкурентное преимущество в бизнес-среде, независимо от выбранной ниши. Потребность в персональном брендинге усиливается изменениями на рынке труда, среди которых - возросшие требования к профессиональным навыкам, растущая неопределенность в сфере занятости, тренд на портфельную занятость, экономика внимания.
Во время дисциплины студенты научатся разрабатывать платформу персонального бренда и создавать стратегию его продвижения, уделяя особенное внимание именно этапу разработки платформы бренда. Учащимся будет предложено разработать стратегию собственного бренда, однако изученные методы также применимы в работе с клиентами.
Программа дисциплины максимально практико-ориентирована. В ходе освоения дисциплины акцент сделан на работе студентов в формате семинарских занятий, практиках индивидуальных и в мини-группах. Предусмотрено проведение занятий в формате тренингов.
По завершении дисциплины студенты будут владеть знаниями и инструментами для формирования персонального бренда, смогут создавать концепцию и стратегию личного бренда и разработают собственную стратегию развития.
Цель освоения дисциплины
- Овладеть навыками, необходимыми для формирования концепции и стратегии развития персонального бренда. В том числе освоить основы управления впечатлениям и развития эмоционального интеллекта, навыки самопрезентации (на вербальном и невербальном уровнях) и пр.
Планируемые результаты обучения
- знает этапы работы по формированию персонального бренда
- владеет навыками самопрезентации на вербальном и невербальном уровнях
- умеет формировать коммуникационную стратегию продвижения персонального бренда (включая определение каналов коммуникации, описание контентной стратегии и подготовку медиакита)
- сформулировал свою цель работы над персональным брендом и разработал личную стратегию по ее достижению
Содержание учебной дисциплины
- 1. Введение в персональный брендинг
- 2. Личность – ядро персонального бренда
- 3. Эмоциональный интеллект
- 4. Репутационный аудит, анализ конкурентов, целевая аудитория
- 5. Самопрезентация и нетворкинг
- 6. Коммуникационная стратегия персонального бренда
- 7. Продвижение персонального бренда в социальных сетях
- 8. Оценка индивидуальных стратегий персонального бренда
Элементы контроля
- Итоговый проектЗащищаться публично проект не будет. Проект необходимо сдать преподавателю до указанного на занятии дедлайна.
- Активность на семинарах
- ТестированиеПроводится в онлайн формате в системе SmartLMS
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 3rd module0.2 * Активность на семинарах + 0.5 * Итоговый проект + 0.3 * Тестирование
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Архетипы и коллективное бессознательное, Юнг, К. Г., 2020
- Персональный брендинг : технологии достижения личной популярности, Котлер, Ф., 2008
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 19844 - В. Мичков; Ф. Фукуяма - Идентичность: Стремление к признанию и политика неприятия - 9785961432084 - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/19844
- Кейт Феррацци, Тал Рэз - Никогда не ешьте в одиночку - 978-5-00195-029-5 - МИФ - 2009 - https://hse.miflib.ru/#/book/2589 - 2589