Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 2

Язык: английский
Кредиты: 5

Course Syllabus

Abstract

The aim of English for Business Communication (part 2) is to to build foreign language communicative competence at the B2 / C1 level (according to the Common European Framework of Reference) in situations of everyday intercultural and business communication. The course develops communication skills to the level necessary for effective professional communication in a multicultural environment, including conducting business meetings, negotiations and presentations in the international business sphere.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Formation of linguistic competence (language skills in oral and written speech).
  • Formation of sociolinguistic competence (ability to select language resources in accordance with the social situation of communication).
  • Formation of sociocultural competence (sociocultural awareness in formal and informal communication situations).
  • Formation of discursive competence (ability to interpret oral and written texts in accordance with the context).
  • Formation of strategic competence (ability to plan time, educational strategies in the short-term and long-term perspective).
  • Formation of critical thinking (mastery of analysis and synthesis tools in interpreting results and constructing arguments).
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
  • Знать и уметь применять лексику по обще-деловой и социально-экономической тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов обще-деловой и социально-экономической тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Know and be able to apply grammatical structures in the comprehension and creation of texts (both orally and in writing).
  • Be able to comprehend formal and everyday oral speech (monologue, dialogue), understand the general meaning of the utterance, specific questions, take notes on what is heard.
  • Be able to construct a written expression in the genre of an essay or a brief summary of a text, relying on the developed lexico-grammatical base on the topic, critical thinking, genre characteristics.
  • Be able to deliver an oral presentation (monologue, dialogue), drawing on the established lexico-grammatical foundation on the topic, socio-cultural aspects of the communication situation.
  • Be capable of working in a team, presenting project outcomes in the form of a presentation, and answering questions.
  • Know and be able to apply vocabulary related to general business and socio-economic topics in text comprehension and creation (both orally and in writing).
  • Be able to read, comprehend the general meaning and specific aspects of texts on general business and socio-economic topics and apply various reading strategies.
Course Contents

Course Contents

  • 1. Management and leadership. Anticrisis management
  • 2. Management and leadership. Anticrisis management
  • 3. Management and leadership. Anticrisis management
  • 4. Management and leadership. Leadership
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Устный контроль
    Элемент контроля включает в себя: любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Экзамен
    (ПРО1, ПРО2, ПРО5, ПРО6), (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПОР5, ПОР6). Экзамен включает задания на чтение, аудирование и лексико-грамматический тест. Экзамен может быть проведен в течение 10 календарных дней до сессии. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса.
  • non-blocking Контрольные работы
    Элемент контроля включает в себя: промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, творческих заданий, электронного письма, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце модуля проводится контрольная работа, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Элемент контроля включает в себя: проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах: 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) проект по английскому языку: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 4th module
    0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • BEC vantage testbuilder, Allsop, J., 2004

Recommended Additional Bibliography

  • BEC higher testbuilder.Tests that teach (+ audio CD), Bazin, A., 2009

Authors

  • Ponomareva Alina Dmitrievna
  • Ursul Natalia Valerevna
  • Smirnova Natalia Viktorovna
  • Diugaeva Irina Dmitrievna