Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Английский язык для специальных целей. Английский для юристов - 2

Статус: Факультатив
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 5

Course Syllabus

Abstract

The course "English for Specific Purposes. English for Law - 2" is designed to develop in students a foreign language communicative competence at a level not lower than B2+ (according to the Common European Framework of Reference for Languages CEFR). This includes linguistic, sociolinguistic, sociocultural, discursive, and strategic competences, as well as the development of academic skills necessary for using the English language in academic, scientific, and professional activities.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ (по Общеевропейской шкале уровней CEFR http://www.cambridgeenglishteacher.org/what_is_this)
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Умеет воспринимать устную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Умеет построить письменное высказывание в жанре эссе опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Знать и применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно и письменно).
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов юридической тематики и применять различные стратегии чтения.
Course Contents

Course Contents

  • Contract Law: Consideration and Contract Formation
  • Contract Law: Misrepresentation and Contract Law Disputes
  • Employment Law
  • КР 1
  • Homicide
  • International Law
  • Human Rights Law
  • Знакомство с форматом внутреннего экзамена
  • Проект
  • КР 2
  • Экзамен
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Контрольные работы
    промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. В конце 3 модуля проводится контрольная работа 3 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
  • non-blocking Устный контроль
    любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. 2 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен включает задания на чтение, аудирование и лексико-грамматический тест.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 4th module
    0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Экзамен
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Аванесян, Ж. Г., Английский язык для юристов : учебник / Ж. Г. Аванесян. — Москва : КноРус, 2018. — 219 с. — ISBN 978-5-406-05911-1. — URL: https://book.ru/book/924197 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.

Recommended Additional Bibliography

  • Куценко, Л. И., Английский язык для юристов : учебник / Л. И. Куценко, Г. И. Тимофеева. — Москва : Юстиция, 2016. — 232 с. — ISBN 978-5-4365-0698-2. — URL: https://book.ru/book/919911 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Authors

  • Diugaeva Irina Dmitrievna
  • Ponomareva Alina Dmitrievna
  • Smirnova Natalia Viktorovna
  • Ursul Natalia Valerevna