• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 3

Язык: английский
Кредиты: 3

Course Syllabus

Abstract

The course is aimed at increasing the level of the English communicative competence to C1 (CEFR) for situations of general and business communication. The course develops communication skills at the level necessary for performing professional duties in a multicultural environment, conducting business meetings, negotiating and giving presentations in the international business environment.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью освоения дисциплины «Английский для делового общения» (Часть 3) является повышение уровня владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR) в ситуациях повседневной межкультурной и деловой коммуникации. Курс направлен на развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров и презентаций в международной деловой сфере.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Умеет воспринимать устную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
  • Участвовать в проектной работе: умеет кратко суммировать основные положения выбранных текстовых источников (письменно и устно), представить результаты проекта в виде презентации (PPT файла и устного ответа), ответить на вопросы аудитории.
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Знать и применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно и письменно).
  • Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов бизнес-тематики и применять различные стратегии чтения.
Course Contents

Course Contents

  • Design and Invention
  • The Economic Environment
  • International Trade
  • Test 1
  • Sustainable Development
  • Social Enterprise
  • Exam
  • Project
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Устный контроль
    любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
  • non-blocking Контрольные работы
    Промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест
  • non-blocking Итоговый тест или защита проекта
    Итоговый тест включает в себя лексико-грамматические задания по пройденным материалам. Итоговый тест проводится в течение 10 календарных дней до сессии. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1-3 модулей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) языковой проект: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2024/2025 3rd module
    0.3 * Итоговый тест или защита проекта + 0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Business Advantage. Student's Book. Advanced. (DVD included)., Lisboa, M., 2012

Recommended Additional Bibliography

  • BEC higher testbuilder.Tests that teach (+ audio CD), Bazin, A., 2009
  • BEC vantage testbuilder, Allsop, J., 2004

Authors

  • PONOMAREVA ALINA DMITRIEVNA
  • SMIRNOVA Natalia VIKTOROVNA
  • URSUL Natalia VALEREVNA