• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Английский язык. Основной курс - 3

Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Английский язык. Основной курс - 3» ориентирована на студентов, желающий развить свое владение общим английским языком в диапазоне уровней В2-В2+ по шкале CEFR. Дисциплина является преемственной по отношению к «Английский язык: основной 1» и «Английский язык: основной 2» и позволяет закрепить предшествующие знания, навыки и умения и углубить их. Основная цель дисциплины – развитие межличностной и межкультурной коммуникативной компетенции как в устной, так и в письменной речи. Для этого отрабатываются фонетические, лексические, грамматические, стилевые и собственно коммуникативные навыки и умения. В случае реализации дисциплины онлайн (полностью или частично) занятия проходят в синхронном дистанционном формате в Zoom / MSTeams по выбору преподавателя. Мероприятия текущего и промежуточного контроля проходят в синхронном дистанционном формате в Zoom / MSTeams по выбору преподавателя. На занятиях студенты обязаны включать камеру и микрофон по требованию преподавателя. Во время мероприятия текущего и промежуточного контроля студенты обязаны включать камеру для однозначной идентификации личности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Английский язык. Основной курс – 3» являются: • формирование умений и навыков академической и повседневной коммуникации, необходимых для использования английского языка в учебной и повседневной деятельности, дальнейшем обучении в бакалавриате и магистратуре. • комплексное формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанных уровней коммуникативной компетенции • развитие информационной культуры: поиск и систематизация необходимой информации, определение степени ее достоверность, реферирование и использование для создания собственных текстов различной направленности; работа с большими объемами информации на иностранном языке • комплексное развитие когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке в ходе аудиторной и самостоятельной работы • комплексное формирование навыков работы с разными видами текстов в формате международного экзамена • формирование у студентов бакалавриата иноязычной коммуникативной компетенции в диапазоне уровней B2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет лексикой для ведения бесед в на темы, связанные с обсуждением внешности и характера человека; интерпретирует изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов, связанных с характеристикой личности; умеет строить развернутое монологическое высказывание; умеет подготовить устное сообщение/презентацию о примечательной личности; владеет навыками, необходимыми для написания эссе формата «Discuss Both Views and Express Your Opinion».
  • Владеет лексикой для ведения бесед в на темы, связанные с путешествиями и туризмом; интерпретирует изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов о туризме и путешествиях; умеет строить развернутое монологическое высказывание; умеет подготовить устное сообщение/презентацию по темам, связанным с путешествиями и туризмом; владеет навыками, необходимыми для написания отчета на основе информации, представленной в форме линейного графика.
  • Владеет лексикой связанной с работой и профессиональной деятельностью; умеет строить развернутое монологическое высказывание; умеет подготовить устное сообщение/презентацию по темам, связанным с работой и профессиональной деятельностью; владеет навыками, необходимыми для написания эссе формата «Discuss the Advantages and Disadvantages».
  • Владеет лексикой, связанной с иностранными языками и коммункацией; умеет строить развернутое монологическое высказывание; умеет подготовить устное сообщение/презентацию по темам, связанным с языками и коммуницкацией; владеет навыками, необходимыми для написания отчета на основе информации, представленной в форме секторной и столбчатой диаграммы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Английский язык. Основной курс - 3. Раздел 1. Personality
  • Английский язык. Основной курс - 3. Раздел 2. Travel.
  • Английский язык. Основной курс - 3. Раздел 3 Work
  • Английский язык. Основной курс – 3. Радел 4 Language
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольные работы (лексико-грамматические тесты) Английский язык. Основной курс - 3.
    Контрольная работа представляет собой лексико-грамматический тест по темам раздела дисциплины. Контрольная работа проводится по окончании каждого раздела. Оценка за данный элемент контроля входит в формулу оценки по дисциплине как среднее арифметическое оценок за контрольные работы разделов 1-4.
  • неблокирующий Устный контроль. Английский язык. Основной курс - 3.
    Устный контроль включает 1 задание по говорению в форме монолога по карточке 1,5-2 минуты и 1 задание в форме ответов на вопросы преподавателя (неподготовленная беседа) в течение 2-3 минут. Устный контроль проводится по окончании каждого раздела. Оценка за данный элемент контроля входит в формулу оценки по дисциплине как среднее арифметическое оценок за каждое задание устного контроля разделов 1-4.
  • неблокирующий Самостоятельная работа Английский язык. Основной курс - 3
    Самостоятельная работа состоит из письменных заданий по написанию эссе объемом не менее 250 слов в количестве не менее 3 работ. Оценка за данный элемент контроля входит в формулу оценки по дисциплине как среднее арифметическое оценок за все выполненные работы.
  • неблокирующий Экзамен Английский язык. Основной курс - 3
    Экзамен проводится в форме теста, включающего задания на чтение и аудирование. Часть «Чтение» предполагает прочтение развернутого текста объемом приблизительно 900 слов и ответ на 13-14 вопросов по нему. Типы вопросов следуют формату академического чтения IELTS и могут включать в себя множественный выбор, определение информации, определение взглядов/позиции автора, сопоставление информации, сопоставление заголовков, сопоставление деталей, сопоставление окончаний предложений, завершение предложения, завершение краткого содержания текста, завершение заметки, завершение таблицы, завершение диаграммы и вопросы с кратким ответом. Часть «Аудирование» предполагает однократное прослушивание аудиозаписи диалога на учебную тематику и ответ на 10 вопросов по содержанию разговора. Типы вопросов следуют формату академического аудирования IELTS и могут включать в себя множественный выбор, сопоставление информации, маркировку плана/карты/диаграммы, заполнение формы/заметки/таблицы/краткого содержания, завершение предложения. Общее время на выполнение экзаменационного теста составляет 30 минут.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.25 * Контрольные работы (лексико-грамматические тесты) Английский язык. Основной курс - 3. + 0.25 * Самостоятельная работа Английский язык. Основной курс - 3 + 0.2 * Устный контроль. Английский язык. Основной курс - 3. + 0.3 * Экзамен Английский язык. Основной курс - 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Английский язык для гуманитариев (B1–B2). English for Humanities : учебное пособие для вузов / О. Н. Стогниева, А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 206 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08016-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455695 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466997 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Ряпина Наталья Евгеньевна
  • Барклянская Надежда Владимировна
  • Туляков Дмитрий Сергеевич