• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Психология потребительского поведения

Статус: Курс обязательный (Психология)
Направление: 37.03.01. Психология
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 20

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предназначена для студентов психологического факультета, предполагающих работать в области экономической психологии, маркетинговых или рекламных агентствах, продажах и т.п. В процессе обучения студент осваивает основные подходы и методы исследования потребительского поведения. Курс дает как теоретическую подготовку в области психологии потребительского поведения, так и практические навыки психологического прикладного исследования поведения потребителей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Применять методы исследования потребительского поведения в практической профессиональной деятельности
  • Анализировать механизмы и методы рекламного и маркетингового воздействия с точки зрения их эффективности и психологической безопасности, проводить психологическую экспертизу рекламного и маркетингового продукта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализировать процесс принятия решения о покупке.
  • Анализировать рекламу и маркетинговые коммуникации с точки зрения их воздействия на потребителя
  • Анализировать теории и подходы к анализу потребительского поведения.
  • Применять методы сегментирования потребителей
  • Анализировать социально-психологические факторы потребительского поведения
  • Применять методы исследования потребительского поведения
  • Подбирать необходимые методы исследования потребительского поведения в зависимости от цели заказчика
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Психология потребительского поведения как область знания.
  • Принятие решения о покупке.
  • Дифференциальная психология потребителей.
  • Социально-психологические факторы потребительского поведения.
  • Реклама и маркетинговые коммуникации
  • Методы изучения потребительского поведения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Activity
  • неблокирующий Test
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.6 * Activity + 0.4 * Test
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Психология потребителей и реклама, Фельсер, Г., 2009
  • Психология потребительского поведения, рекламы и PR : учебное пособие для вузов, Антонова, Н. В., 2017

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Психология рекламы : учеб. пособие для вузов, Мокшанцев, Р. И., 2011
  • Психология рекламы : учеб. пособие для вузов, Шуванов, В. И., 2005

Авторы

  • Антонова Наталья Викторовна