• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Управление клиентским опытом в омниканальной среде

Статус: Курс по выбору (Маркетинг - менеджмент)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Маркетинг - менеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 16

Программа дисциплины

Аннотация

Оценка потенциального объема клиентов (TAM, SAM, SOM).Прямые и массовые продажи, B2B, B2C, B2B2C. Жизненный путь клиента. Lifetime Value, CVM и методы оптимизации клиентского пути.Методы проверки продуктовых гипотез.Методы проведения пользовательских интервью, интервью с ЛПР.Customer Success Management, gоддержка и сохранение клиентов, повторные продажи. Проведение клиентских интервью по курсовому продукту. Проработка стратегии продаж и Customer Success по курсовому продукту