Магистратура
2024/2025
Основы управления цифровым продуктом
Статус:
Курс по выбору (Электронный бизнес и цифровые инновации)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Электронный бизнес и цифровые инновации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины являются овладение студентами основными концепциями комплекса теоретических знаний и методологических основ в области управления продуктом. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны знать основы управления продуктом, понимать как строятся ИТ-процессы в компании. Курс является прикладным, поэтому большинство теоретических материалов будут сопровождаться практическими примерами.