Магистратура
2024/2025
Управление клиентским опытом в омниканальной среде
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг - менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Маркетинг - менеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
16
Программа дисциплины
Аннотация
Оценка потенциального объема клиентов (TAM, SAM, SOM).Прямые и массовые продажи, B2B, B2C, B2B2C. Жизненный путь клиента.
Lifetime Value, CVM и методы оптимизации клиентского пути.Методы проверки продуктовых гипотез.Методы проведения пользовательских интервью, интервью с ЛПР.Customer Success Management, gоддержка и сохранение клиентов, повторные продажи.
Проведение клиентских интервью по курсовому продукту. Проработка стратегии продаж и Customer Success по курсовому продукту