• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Клиентоориентированные образовательные организации

Статус: Курс по выбору (Управление образованием)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 2-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление образованием
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Клиенториентированные образовательные организации" предназначен для тех, кто заинтересован в трансформации управления образовательной организацией в сторону "добавленной ценности для клиента". Парадигма клиентоориентированности является наиболее востребованной для организаций, которые работают на развитых конкурентных рынках, и, следовательно, больше ориентированы на реальные потребности клиентов. Курс построен на анализе кейсов - best practice и анализе опыта слушателей (и потребительского и управленческого). В ходе работы в курсе слушатели 1. узнают отличительные особенности рынка образовательных услуг; этапы и специфику формирования цепочки добавленной стоимости для клиента; классические и пост-индустриальные теории поведения потребителей; основные подходы к маркетингу услуг; управленческие технологии, позволяющие организовать CRM стратегию в образовательной организации; 2. осуществят анализ "сильных" и "слабых" сторон процесс ов предоставления образовательной услуги с помощью различных средств визуализации; оценки качества услуги, маркетингового продвижения и пр., а также - смогут гибко перепроектировать процесс управления деятельностью, используя новые инструменты; 3. научатся использовать эффективные коммуникативные стратегии при взаимодействии с клиентом, "Слышать клиента" , организуя и используя обратную связь для развития организации; разрабатывать стандарты обслуживания клиента; точнее позиционировать свое уникальное ценностное предложение и для образовательных услуг.