Магистратура
2024/2025
Аналитика в цифровом бизнесе
Статус:
Курс по выбору (Электронный бизнес и цифровые инновации)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Электронный бизнес и цифровые инновации
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Курс направлен на выработку у студентов компетенций и навыков проведения комплексных исследований бизнес-процессов организаций, интеграции и интерпретации данных, полученных в онлайн-среде, освоение инструментов проведения анализа различных видов в сети Интернет, разработка, проведение и интерпретация экспериментов. На протяжении курса студенты изучат теоретическую и практическую составляющие проведения анализа в интернете, рассмотрят практические кейсы организаций, осуществляющих такой анализ. Особое внимание будет уделено алгоритмам, методам анализа производственной, маркетинговой подсистемы, подсистемы финансов, обучения и развития / инновационной деятельности / e-learning. В результате у обучающихся сформируется представление о роли бизнес-аналитики в современных системах хранения и обработки данных.