Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Межкультурные бизнес-коммуникации

Статус: Курс по выбору (Финансы)
Направление: 38.04.08. Финансы и кредит
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Финансы
Язык: английский
Кредиты: 6

Course Syllabus

Abstract

The discipline forms knowledge and skills in the theory and practice of intercultural communication based on modern organizational and linguoculturological models. As a result of studying the discipline, students manage to know the specifics of business communication with representatives of different cultures; to acquire the tools of intercultural mediation and conflictology. Particular attention will be paid to the skills of organizing the negotiation process.