• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Аспирантура 2024/2025

Исследовательские парадигмы медиавоздействия и повестки дня

Статус: Курс по выбору
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 1-й курс, 2 семестр
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен изучению медиавоздействия, которое реализуется через установление повестки дня (agenda-setting). В современных медиакоммуникациях повестку дня конструируют не только «институционализированные» медиа, но и блогеры (прежде всего, инфлюенсеры), в результате чего их контент вступает в прямую конкуренцию, отражаясь на общественном мнении и системе норм, ценностей, установок и моделей поведения целевых аудиторий. В рамках курса планируется рассмотреть такие вопросы, как медиапрайминг и фрейминг, управление повесткой дня и влияние политики на ее конструирование, псевдо-новостные проявления (с дифференциацией фейка и постправды), а также основные форматы, технологии и эффекты agenda-setting.