• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Проектный семинар "Постановка стратегических целей"

Статус: Курс обязательный (Экономика и управление компанией)
Когда читается: 4-й курс, 2 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина способствует формированию системы знаний в области основ стратегического менеджмента, соответствующих компетенций, позволяющих успешно работать в отделах стратегического развития, аналитических, управленческих службах компаний различных сфер бизнеса. В рамках курса студенты изучают и практически осваивают инструменты стратегического менеджмента, что подготовит их к самостоятельным разработкам стратегических программ развития компании. В процессе изучения положений стратегического менеджмента студенты в группах на реальных кейсах отрабатывают модели принятия стратегических решений. Самостоятельная работа студентов, в рамках тематических разделов, предполагает изучение допол-нительных теоретических материалов. Программа курса «Стратегический менеджмент» разработана с учетом подготовки студента к решению задач в профессиональной деятельности, таких как: разработка и реализация корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.); сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; поиск и оценка новых рыночных возможностей и формирование бизнес-идеи. Настоящая дисциплина относится к базовым дисциплинам профессионального цикла объединенного учебного плана образовательной программы подготовки бакалавра. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: - Микроэкономика, - Менеджмент, - Макроэкономика, - Маркетинг, - Теория организации, - Управление персоналом. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: знать основы менеджмента, принципы формирования финансовой отчетности, подходы к формированию организационной структуры коммерческой организации. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: - Стратегическое управление бизнес-процессами, - Операционные решения: финансово-экономические модели, - Инвестиционный анализ, - Бизнес-планирование, - Разработка и принятие управленческих решений, - Инновационный менеджмент.