2024/2025
Стратегии и инструменты CRM
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Департамент маркетинга
Когда читается:
3 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Программа дисциплины
Аннотация
В дисциплине рассматриваются: назначение и краткая характеристика систем поддержки принятия решений (СППР). Проблема принятия решения. Основные понятия теории принятия решений. Типы СППР. Принципы построения Интеллектуальных Систем Поддержки Принятия Решений (ИСППР). Ключевые индустриальные тренды, стимулизующие развитие и использование СППР. В курсе дается обзор современных технологий, используемых в СППР: Облачные вычисления и сервисы, Искусственный интеллект, Машинное обучение, Интернет вещей, Цифровые двойники, Анализ больших данных, BlockChain и другие. Особое внимание уделяется изучению BI и CRM решений, включая основные требования к решениям, функциональные возможности и архитектуру. Рассматриваются практические примеры (кейсы), в том числе международные, их применения для достижения поставленной бизнес-цели компаниями различных отраслей. Анализ рынка BI и CRM решений построен на результатах современных исследований и текущей практики ведения бизнеса. Слушатели знакомятся с подходами к выбору и внедрению BI и CRM решений; ключевыми особенностями управления проектами внедрения, с постановкой целей и определением ключевых факторов успеха проектов. В курсе подробно рассматриваются возможные риски проектов и способы их преодоления.