• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2020/2021

Digital education

Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Type: Compulsory course (Digital Humanities)
Area of studies: History
Delivered by: Department of Humanities
Where: Faculty of Social Sciences and Humanities (Perm)
When: 1 year, 4 module
Mode of studies: distance learning
Open to: students of one campus
Instructors: Dinara Gagarina, Anna S. Kimerling
Master’s programme: Цифровые методы в гуманитарных науках
Language: English
ECTS credits: 4
Contact hours: 20

Course Syllabus

Abstract

Содержание дисциплины «Цифровое образование» охватывает комплекс проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды. Рассмотрены вопросы информатизации образования, возможности информационных технологий в обучении и организации учебного процесса, соответствующие методы, технологии, формы и средства. Кроме того, рассматриваются вопросы ИТ в различных областях гуманитарного образования, способы создания и использования цифровых образовательных ресурсов.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Формирование у студентов понимания круга проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды, а также формирование навыков применения информационных ресурсов и платформ в образовательном процессе.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Студент имеет представление о целях информатизации образования.
  • Студент знаком с интернет-ресурсами, предназначенными для обучения гуманитарным предметам, имеет навык применениях их для создания и проведения уроков.
  • Студент освоил несколько электронных образовательных платформ и ресурсов, с помощью которых можно создавать задания для уроков.
Course Contents

Course Contents

  • Информатизация образования и информационные образовательные среды.
  • Интернет-ресурсы в обучении гуманитарным предметам.
  • Электронные образовательные платформы и ресурсы, позволяющие создавать задания для уроков истории или обществознания
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию, его описание на сайте
    Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию должна быть представлена на экзамене во время сессии (см. расписание http://students.perm.hse.ru/timetable/)
  • non-blocking Работа на семинарах
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.4 * Работа на семинарах + 0.6 * Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию, его описание на сайте
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • West, Darrell M.. Digital Schools : How Technology Can Transform Education, Brookings Institution Press, 2012. ISBN 978-0-8157-2244-1 ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=967462. Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:15:58.

Recommended Additional Bibliography

  • Digital Expectations and Experiences in Education, BRILL, edited by Eyvind Elstad, 2016. ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=4732341. ISBN: 978-94-6300-648-4 Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:26:32.