Магистратура
2020/2021
Цифровое образование
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Цифровые методы в гуманитарных науках)
Направление:
46.04.01. История
Кто читает:
Кафедра гуманитарных дисциплин (Пермь)
Где читается:
Социально-гуманитарный факультет (Пермь)
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Цифровые методы в гуманитарных науках
Язык:
английский
Кредиты:
4
Контактные часы:
20
Course Syllabus
Abstract
Содержание дисциплины «Цифровое образование» охватывает комплекс проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды. Рассмотрены вопросы информатизации образования, возможности информационных технологий в обучении и организации учебного процесса, соответствующие методы, технологии, формы и средства. Кроме того, рассматриваются вопросы ИТ в различных областях гуманитарного образования, способы создания и использования цифровых образовательных ресурсов.
Learning Objectives
- Формирование у студентов понимания круга проблем, связанных с концепцией и развитием цифрового образования, цифровой педагогики и информационной образовательной среды, а также формирование навыков применения информационных ресурсов и платформ в образовательном процессе.
Expected Learning Outcomes
- Студент имеет представление о целях информатизации образования.
- Студент знаком с интернет-ресурсами, предназначенными для обучения гуманитарным предметам, имеет навык применениях их для создания и проведения уроков.
- Студент освоил несколько электронных образовательных платформ и ресурсов, с помощью которых можно создавать задания для уроков.
Course Contents
- Информатизация образования и информационные образовательные среды.
- Интернет-ресурсы в обучении гуманитарным предметам.
- Электронные образовательные платформы и ресурсы, позволяющие создавать задания для уроков истории или обществознания
Assessment Elements
- Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию, его описание на сайтеРазработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию должна быть представлена на экзамене во время сессии (см. расписание http://students.perm.hse.ru/timetable/)
- Работа на семинарах
Interim Assessment
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.4 * Работа на семинарах + 0.6 * Разработка урока/занятия в рамках проекта по DH-образованию, его описание на сайте
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- West, Darrell M.. Digital Schools : How Technology Can Transform Education, Brookings Institution Press, 2012. ISBN 978-0-8157-2244-1 ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=967462. Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:15:58.
Recommended Additional Bibliography
- Digital Expectations and Experiences in Education, BRILL, edited by Eyvind Elstad, 2016. ProQuest Ebook Central, http://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=4732341. ISBN: 978-94-6300-648-4 Created from hselibrary-ebooks on 2020-10-20 01:26:32.