We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2020/2021

Arts-management

Type: Elective course (Experience Economy: Museum, Event, and Tourism Management)
Area of studies: Management
Delivered by: School of Management
When: 2 year, 1, 2 module
Mode of studies: distance learning
Instructors: Elena V. Shadrina
Master’s programme: Experience Economy: Museum, Event, and Tourism Management
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 8

Course Syllabus

Abstract

Курс ориентирован на развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации событий. Вместе с необходимой теоретической базой студенты получат полезный практический опыт, основанный на анализе как российских, так и зарубежных тенденций в сфере арт менеджмента. В ходе учебного курса активно применяется метод case-study, позволяющий применить полученные знания и навыки в отношении организации и продвижения реальных проектов. Учитывая широкий контекст, в котором развивается Арт-менеджмент сегодня и требования современного рынка труда, разработчики курса также опираются на междисциплинарный метод исследования.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Цель курса – знакомство студентов с ключевыми инструментами управления и передовыми методами управления в учреждениях культуры, которые позволят помочь художественному руководителю, куратору управлять организацией, занимающейся искусством и культурой.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и понимать теории управления искусством и наследием
  • Разбираться в различных вариантах наследия культуры
  • знать особенности современной теории арт-менеджмента
  • Проводить анализ системы взаимоотношений в сообществах
  • Быть знакомым с эмоциональными и рациональными методами арт-менеджмента
  • обладать навыками анализа потребительского поведения в арт-менеджменте
  • Уметь анализировать бренды культурного наследия
  • Уметь анализировать схемы идентификация бренда культурного объекта
  • Уметь анализировать направления развития культурных объектов как часть экономики впечатлений
  • Выделять основные направления фандрайзинга культуры.
Course Contents

Course Contents

  • Введение в управление искусством и наследием.
  • Определение наследия и культуры
  • Культура/искусство и маркетинг
  • Понятие дуализма; ориентация на продукт и ориентация на рынок; качество; ценовое предложение и потребительская ценность
  • Эмоциональное и рациональное в арт-менеджменте
  • Потребительское поведение в арт-менеджменте
  • Бренд культурного наследия
  • Развитие культурных объектов и объектов наследия
  • Идентификация бренда культурного объекта
  • Фандрайзинг культуры
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking самостоятельная работа
  • non-blocking онлайн-курс
  • non-blocking проект
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Interim assessment (2 module)
    0.4 * онлайн-курс + 0.5 * проект + 0.1 * самостоятельная работа
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
  • Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204

Recommended Additional Bibliography

  • Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-10543-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-turizma-430792