• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2020/2021

Arts-management

Type: Elective course (Experience Economy: Museum, Event, and Tourism Management)
Area of studies: Management
Delivered by: School of Management
When: 2 year, 1, 2 module
Mode of studies: distance learning
Instructors: Elena V. Shadrina
Master’s programme: Experience Economy: Museum, Event, and Tourism Management
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 8

Course Syllabus

Abstract

Курс ориентирован на развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации событий. Вместе с необходимой теоретической базой студенты получат полезный практический опыт, основанный на анализе как российских, так и зарубежных тенденций в сфере арт менеджмента. В ходе учебного курса активно применяется метод case-study, позволяющий применить полученные знания и навыки в отношении организации и продвижения реальных проектов. Учитывая широкий контекст, в котором развивается Арт-менеджмент сегодня и требования современного рынка труда, разработчики курса также опираются на междисциплинарный метод исследования.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Цель курса – знакомство студентов с ключевыми инструментами управления и передовыми методами управления в учреждениях культуры, которые позволят помочь художественному руководителю, куратору управлять организацией, занимающейся искусством и культурой.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знать и понимать теории управления искусством и наследием
  • Разбираться в различных вариантах наследия культуры
  • знать особенности современной теории арт-менеджмента
  • Проводить анализ системы взаимоотношений в сообществах
  • Быть знакомым с эмоциональными и рациональными методами арт-менеджмента
  • обладать навыками анализа потребительского поведения в арт-менеджменте
  • Уметь анализировать бренды культурного наследия
  • Уметь анализировать схемы идентификация бренда культурного объекта
  • Уметь анализировать направления развития культурных объектов как часть экономики впечатлений
  • Выделять основные направления фандрайзинга культуры.
Course Contents

Course Contents

  • Введение в управление искусством и наследием.
  • Определение наследия и культуры
  • Культура/искусство и маркетинг
  • Понятие дуализма; ориентация на продукт и ориентация на рынок; качество; ценовое предложение и потребительская ценность
  • Эмоциональное и рациональное в арт-менеджменте
  • Потребительское поведение в арт-менеджменте
  • Бренд культурного наследия
  • Развитие культурных объектов и объектов наследия
  • Идентификация бренда культурного объекта
  • Фандрайзинг культуры
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking самостоятельная работа
  • non-blocking онлайн-курс
  • non-blocking проект
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Interim assessment (2 module)
    0.4 * онлайн-курс + 0.5 * проект + 0.1 * самостоятельная работа
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
  • Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204

Recommended Additional Bibliography

  • Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-10543-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-turizma-430792