Магистратура
2020/2021
Арт-менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Преподаватели:
Шадрина Елена Витальевна
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент
Язык:
английский
Кредиты:
3
Контактные часы:
8
Course Syllabus
Abstract
Курс ориентирован на развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации событий. Вместе с необходимой теоретической базой студенты получат полезный практический опыт, основанный на анализе как российских, так и зарубежных тенденций в сфере арт менеджмента. В ходе учебного курса активно применяется метод case-study, позволяющий применить полученные знания и навыки в отношении организации и продвижения реальных проектов. Учитывая широкий контекст, в котором развивается Арт-менеджмент сегодня и требования современного рынка труда, разработчики курса также опираются на междисциплинарный метод исследования.
Learning Objectives
- Цель курса – знакомство студентов с ключевыми инструментами управления и передовыми методами управления в учреждениях культуры, которые позволят помочь художественному руководителю, куратору управлять организацией, занимающейся искусством и культурой.
Expected Learning Outcomes
- знать и понимать теории управления искусством и наследием
- Разбираться в различных вариантах наследия культуры
- знать особенности современной теории арт-менеджмента
- Проводить анализ системы взаимоотношений в сообществах
- Быть знакомым с эмоциональными и рациональными методами арт-менеджмента
- обладать навыками анализа потребительского поведения в арт-менеджменте
- Уметь анализировать бренды культурного наследия
- Уметь анализировать схемы идентификация бренда культурного объекта
- Уметь анализировать направления развития культурных объектов как часть экономики впечатлений
- Выделять основные направления фандрайзинга культуры.
Course Contents
- Введение в управление искусством и наследием.
- Определение наследия и культуры
- Культура/искусство и маркетинг
- Понятие дуализма; ориентация на продукт и ориентация на рынок; качество; ценовое предложение и потребительская ценность
- Эмоциональное и рациональное в арт-менеджменте
- Потребительское поведение в арт-менеджменте
- Бренд культурного наследия
- Развитие культурных объектов и объектов наследия
- Идентификация бренда культурного объекта
- Фандрайзинг культуры
Interim Assessment
- Interim assessment (2 module)0.4 * онлайн-курс + 0.5 * проект + 0.1 * самостоятельная работа
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Сущинская М. Д. - КУЛЬТУРНЫЙ ТУРИЗМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 157с. - ISBN: 978-5-534-07374-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/kulturnyy-turizm-437441
- Чарная И. В. - ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ 4-е изд. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 240с. - ISBN: 978-5-534-07955-5 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-kultury-442204
Recommended Additional Bibliography
- Морозов М. А., Морозова Н. С. - ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА 5-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 291с. - ISBN: 978-5-534-10543-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-turizma-430792