• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Master 2024/2025

Curriculum Theory

Type: Elective course (Pedagogy)
Area of studies: Pedagogy
Delivered by: Department of Educational Programmes
When: 2 year, 3 module
Mode of studies: offline
Open to: students of all HSE University campuses
Master’s programme: Pedagogy
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 20

Course Syllabus

Abstract

Курс научит вас применять теории разработки учебных программ для оценки и улучшения учебной программы образовательного учреждения. Вы, будучи учителем, можете считать теории ненужными и слишком далекими от ваших непосредственных потребностей и задач преподавания (микроуровень), вы увидите, как общая картина того, что считается образованием, созданная на основе теорий разработки учебных программ (макроуровень), может искренне, неожиданно и существенно информировать вашу педагогическую практику. Например, вместе мы исследуем: а) насколько ваша учебная программа соответствует (или не соответствует?) образовательным целям Российской Федерации, б) соответствует ли/как она соответствует (или не соответствует?) «международным» стандартам в образовании (и кто устанавливает эти стандарты?), и в) как бы вы изменили (или не изменили бы?) свою учебную программу и почему. Занимаясь критическим мышлением, вы станете размышляющим, профессионально знающим и любознательным экспертом, способным продемонстрировать лидерство и добиться изменений в образовании.